Инженерная Компания Амиго
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Интеграция Asterisk с системами ERP\CRM

Интеграция Asterisk  с системами ERP\CRM

Как известно, для эффективной работы любого предприятия, организации необходима как можно более полная автоматизация процессов. Потому интеграция телефонии с ERP/CRM системами является необходимой. Каждая система даже в отдельности несет множество преимуществ, среди

которых:
 

  •  Сокращение числа сотрудников и расходов на их содержание
  •  Сокращение времени реакции, обратного воздействия
  •  Эффективная защита и сбор доказательной базы (записи разговоров) в спорных вопросах
  •  Организация автоматического сбора данных, сортировка клиентов по группам, настройка автоматического дозвона
  •  Создание имиджа упорядоченного автоматизированного предприятия с высокой современной культурой

Притом комплексная автоматизация как минимум вдвое увеличивает преимущества. Взаимная интеграция систем упрощает планирование, руководство организацией, сотрудничество с клиентами и партнерами.

Важно отметить, что интеграция телефонии с ERP/CRM системами должна быть продуманной. Для этого необходимо учитывать сферы использования каждой системы. Система ERP, названная системой планирования ресурсов (Enterprise Resource Planning System) используется для управления ресурсами предприятия, как внутренними, так и внешними. Система CRM (Customer Relationship Management System) способствует созданию положительных взаимоотношений с клиентами, используется корпоративными организациями с целью автоматизации процессов информирования клиента.

Также следует учитывать, что системы ERP и CRM будут неполными при отсутствии в их составе коммуникационного инструментария, который предназначен повысить производительность, исключить ошибки при работе подразделения. Среди всех инструментов связи посредством интернета интеграция телефонии с ERP/CRM системами рекомендуется с использованием бесплатного программного решения Asterisk, которое может устанавливаться на обычный сервер без необходимости приобретения лицензии. За счет этого компьютер становится физическим центром систем ERP/CRM и телефонным сервисом. Программное решение Asterisk легко интегрировать со многими системами, используя его в качестве многофункциональной АТС.