1. Главная
  2. Системы и решения
  3. Электронная очередь

Электронная очередь

Установка электронной очереди.          Описание

 tablo_queue.jpg

Дизайн табло электронной очереди может меняться под конкретные требования заказчика.

Установка электронной очереди позволяет сэкономить время как самих посетителей, так и операторов.

Электронная очередь и её преимущества.

Оборудование электронной очереди в банках или государственных структурах значительно упрощает управление доступом клиентов к местам обслуживания. Обычные очереди давно устарели и стали неудобными как для посетителей, так и для самих фирм. Автоматизированный программный комплекс электронной очереди используется для эффективной организации доступа клиентов в зону обслуживания (к окнам, кассам и т.п.). При желании можно купить электронную очередь с турникетами или иными преграждающими устройствами, необходимыми для ограничения доступа к точкам обслуживания. В данной системе имеется возможность настроить последовательный переход клиента из одной очереди в другую, если это необходимо, а также интегрировать её с несколькими базами данных. Табло электронной очереди может быть выполнено в различных стилях и иметь разные цветовые решения, которые возможно подстроить под конкретные запросы заказчика.

Электронная очередь работает по следующему принципу:

  1. Клиент выбирает в терминале очередь, которую ему необходимо занять, и распечатывает талон, на котором прописан номер очереди и нанесен штрих-код. Эта информация заносится во временную базу данных проката.

  2. Получив талон, клиент ждет, пока его вызовут. Номер очереди отобразится на информационном табло и будет продублирован голосовым сообщением. 

  3. После того как клиент увидел свой номер на табло, он проходит непосредственно к зоне обслуживания. Состояние точки доступа при этом изменяется на «занято».

  4. В окне происходит обслуживание клиента по имеющемуся талону со штрихкодом.

  5. После завершения работы с посетителем оператор вручную переводит состояние точки доступа на «свободно» или, по необходимости, «перерыв». Клиент автоматически занимает очередь в кассу и ожидает, пока его вызовут для проведения оплаты.

  6. Предъявив талон с номером очереди и штрихкодом, клиент расплачивается за услуги, после чего покидает зону обслуживания.

Схема работы электронной очереди
scheme_queue.png
 

Более подробную информацию Вы можете получить в прилагаемом описании.

Приобрести оборудование для электронной очереди можно в разделе каталога "Электронная очередь". Также у нас можно заказать установку и пуско-наладку приобретенного оборудования.

Нажмите для звонка
8 800 201-39-47
Звонок бесплатный по России