Телефония Asterisk

Телефония Asterisk                                     

                                                                                                                              

Среди всех современных АТС особенно выделяется Asterisk, являющаяся конвергентной телефонной станцией. Следует отметить, что телефония Asterisk обладает неограниченными возможностями. Среди достоинств ее использования следует отметить:

  • Надежность при выполнении необходимых задач, удобный апгрейд
  • Отсутствие лицензий и дополнительных оплат при приобретении ПО
  • Богатство функциональных возможностей, простота настройки, эксплуатации
  • Очень высокие возможности гибкости маршрутизации, линейной масштабируемости
asterisk.pngПО совместимо с промышленными стандартами, имеет широкую поддержку

Также существуют и другие возможности, преимущества телефонных станций на базе Asterisk, которые следует рассмотреть более подробно для ознакомления с устройством.

Преимущества Asterisk. Стоимость

Отметим преимущества телефонных станций компании Asterisk. Прежде всего, важно выделить очень выгодную стоимость, точнее, нулевые затраты на приобретение программного обеспечения. Преимущество в том, чтотелефония Asterisk поставляется совершенно бесплатно, без дополнительных затрат, покупок лицензионных версий и т.д. Однако определенные затраты все же рекомендуются. Для интеграции ПО следует воспользоваться услугами собственных специалистов, которым предварительно придется разбираться в особенностях продукта, либо обратиться к профессиональным интеграторам. Последний вариант более предпочтительный, поскольку исключается возникновение ошибок, некорректная работа ПО.

Надежность системы

Программное обеспечение IP PBX Asterisk функционирует на базе ОС Linux, которая славится собственной надежностью. Для примера на этой же платформе работают такие известные продукты, как Cisco AXP и Avaya MultiVantage (TM). Естественно, немалое значение в работе имеет и надежность самой аппаратной платформы, на которой размещается ПО. Но в случае возникновения сложностей, заменой основного оборудования может стать ближайший компьютер, достаточно только загрузить на него данные LiveCD, после чего скопировать сохраненную индивидуальную конфигурацию. После этого обычный ПК превращается в сервер АТС.

Максимальная простота использования

Довольно часто приходится сталкиваться с многофункциональными, привлекательными, но очень сложными системами. Однако телефония Asterisk к ним не относится. При высоком качестве она очень удобна за счет наличия системы FreePbx с графическим управлением конфигурацией. Независимо от того, добавляется ли новый абонент, расширяются функции, сменяются внутренние номера, все функции выполняются легко, для этого нет необходимости в особом знании телефонии.

Функциональность АТС Asterisk

Нередко также встречаются ситуации, когда производитель «зашивает» программы, которые считает необходимыми пользователю именно он. С IP ATC Asterisk таких проблем нет. Данная система разрабатывается большим сообществом, использующим ее в повседневных и рабочих сферах. Сервис существует более 10лет, в течение этого срока он успел вместить в себя лучшие решения телефонии. В приложениях присутствует мобильность, видео, эффективная шифровка разговора, интеграция с бизнес процессами. Ежедневно возникают новые технологии, внедряемые в стандартный пакет.

Гибкая маршрутизация

Примечательно, что программное обеспечение Asterisk использует интерфейс AGI, являющийся аналогом CGI для WEB. За счет него маршрутизация выполняется с очень высокой гибкостью, легкостью, притом работа АТС не зависит от осложняющих факторов, среди которых время суток, наличие сотрудников в офисе, номер абонента, линия, дата и т.д. Для того чтобы обеспечить эффективность работы, АТС вызывает любую программу, независимо от ее языка программирования, дальнейшая обработка звонка осуществляется на основе вызванной программы.

Масштабируемость системы

Как правило, когда увеличивается число внутренних пользователей, внешних АТС, могут возникать различные сложности. При использовании АТС Asterisk проблем не возникает, достаточно только добавить новые IP шлюзы без покупки, установки дополнительного оборудования. К примеру, один сервер способен обрабатывать сотни звонков. Но при его излишней нагрузке без сложностей в покупке дополнительных лицензий достаточно разместить рядом или вообще в другом месте еще один сервер, тем самым увеличив производительность вдвое на прозрачных для пользователей условиях.

Совместимость ПО с любыми стандартами телефонии

В мире бизнеса принято привязывать клиента к собственной линейке оборудования, что выгодно для поставщиков, но не всегда предпочтительно пользователю. Однако использование собственных диалектов стандартов, протоколов не оставляет шанса. В отличие от остальных поставщиков, телефония Asterisk может эффективно работать с любым оборудованием, поддерживающим стандарты телефонии. В ассортименте представлены телефоны класса Vip, медиум, а также бюджетные модели, что удовлетворит возможности компании любого уровня и требования функционала.

Простая и полная поддержка телефонии Asterisk

При установке программного обеспечения Asterisk у вас отсутствует привязка к определенному интегратору, поставлявшему решение. Причина в том, что IP PBX Asterisk является лидирующим open source продуктом, имеющим большое количество разработчиков, пользователей. В случае решения самостоятельно освоиться с оборудованием, помощь предоставят пользователи на большом количестве форумов Asterisk.

Отличительные характеристики телефонии IP PBX Asterisk в сравнении с АТС других поставщиков. Функция

Asterisk

Проприетарный продукт

Управление АТС

Телефония Asterisk предлагает простое управление на базе WEB интерфейса с интуитивно понятными операциями администратора, не требующими особой подготовки.

Нередко требуется длительное изучение документации, управление посредством клавиш системного телефона, терминала через последовательный порт, также используется TCP/IP

Количество внутренних абонентов

Ограничивается только мощностью CPU

Ограничивается количеством пользовательских лицензий

Количество внешних линий

В системе совершенно не ограничивается

Ограничивается вместительностью шасси, количеством лицензий.

Наличие голосовой почты

Телефония Asterisk не ограничивает длительность звукового сообщения. Количество сообщений в ящике определяется только объемом жесткого диска, к примеру, на 240Гб сохраняется порядка 2.5млн минут. Кроме того голосовой интерфейс может отправлять записи на электронный ящик, загружать посредством Web и хранить в БД, на сервисе почты IMap

Голосовая почта обычно доступна только с телефона, притом только после установки дополнительного оборудования для расширения. Количество, длительность сообщений также имеют большой лимит.

Музыка в режиме ожидания

Загрузить совершенно любую музыку реально с использованием Web интерфейса в формате WAV, OGG, VP3, любом ином варианте на выбор.

Полифонические мелодии загружаются с внешнего аналогового источника – радио, плеера и т.д.

Голосовое интерактивное меню

Телефония Asterisk предлагает любой уровень вложенности, доступность различных типов каналов. Максимально простое получение данных из внешней системы, проговаривание их клиентам, к примеру, ознакомление с балансом

Открываются те же возможности, но только после покупки дополнительного расширения для лицензии. При отсутствии или окончании лицензии функция отключается.

 





Нажмите для звонка
8 800 201-39-47
Звонок бесплатный по России