Перед переходом на услуги IT аутсорсинга руководителю компании требуется сопоставить множество факторов в пользу и против данного решения. Раздел поможет определить особенности предпочтительного выбора для компании.

faq.PNG

1. Действительно ли существует экономия при заказе IT аутсорсинга?

  • Данный вопрос оказывается достаточно спорным. С одной стороны затраты ИТ аутсорсинга могут оказаться в некоторых случаях несколько выше в сравнении с содержанием в штате собственного сотрудника. При этом в ходе проведения расчетных данных компания не учитывает скрытых затрат вспомогательных подразделений, а именно бухгалтерии, HR, юридической, административно-хозяйственной службы и т.д. Также следует учесть, что содержание одного сотрудника недостаточно. В итоге, проводя полную оценку стоимости содержания, скрытых затрах и недополученной прибыли в случае простоев IT систем в ходе отсутствия сотрудника на месте, неспособности справиться с текущей задачей, выгода услуг аутсорсинга IT становится неоспоримой.
  • Компания-заказчик при заказе аутсорсинга IT получает и иные выгоды, сказывающиеся на качестве деятельности. Вместо пары сотрудников на нее работает штат специалистов, способных обеспечить доступ к лучшим компетенциям, проведению экспертизы, гибкость IT услуг, предоставление заказчику возможности фокусирования услуг на главном бизнесе.   

2. Факторы удешевления стоимости услуг IT аутсорсинга.

  • Благодаря предоставлению части услуг удаленным способом, появляется возможность поддержания деятельности целой серии компаний-заказчиков с участием одного инженера. В итоге заработная плата инженера распределяется на нескольких заказчиков, что позволяет эффективно регулировать затраты в отличие от привлечения штатного сотрудника.
  • Компания «Амиго» предлагает более высокий КПД при привлечении сотрудников, за счет современных решений большие объемы работ выполняются в сжатые сроки, возможно привлечение меньшего количества сотрудников в сравнении с традиционной моделью, соответственно снижение затрат, разумная экономия.
  • Для распределения деятельности сотрудников на серию компаний модель IT аутсорсинга предусматривает применение систем удаленного управления, что минимизирует количество персонала на конкретных местах (SMS MS HP OV и т.д.), в итоге удаленное выполнение задач экономит средства компании-заказчику.
  • Недостаточно только лишь устранять следствия сбоев, необходимо также проводить расследования, для детального установления причин неполадок. Вследствие этого задачи решаются не только в кратчайшие сроки, но и обеспечивают снижение количества сбоев в инфраструктуре IT компании-заказчика. Соответственно, снижается период простоя сервисов, значительно снижается процент недополученной прибыли. В итоге, заказывая услуги IT аутсорсинга в компании «Амиго», компания-заказчик снижает процент потерь по причине неработоспособности всех важных сервисов (почты, бизнес-приложений, печати, иных ИТ сервисов).
  • Аутсорсинг IT снижает вероятные потери в случае увольнения, болезни, отпусков ключевых сотрудников. Как известно, наладить деятельность при поиске, вхождении в рабочий процесс нового сотрудника сложно и долго, с услугами IT аутсорсинга исключается период поиска, адаптации отдельного сотрудника, компания-заказчик не несет потерь.

3. Вы ранее управляли собственным персоналом, подчиненным лично вам. Каковы методы контроля деятельности компании-исполнителя – поставщика IT услуг?

Прежде всего, следует отметить, что модель IT аутсорсинга имеет собственные инструменты контроля, предлагаемые заказчику:

  • Инструмент SLA – в нем фиксируются услуги аутсорсинга IT, их параметры качества
  • Возможность доступа к системе отчетности on-line, информирование заказчика
  • Система штрафов при несоблюдении параметров SLA, а именно выплата сумм штрафов компании заказчику при некачественном сервисе
  • Предоставление акта выполненных работ, при возникновении несоответствий ответственное лицо компании-заказчика может не подписать акт выполненных работ, что ведет к отсутствию оплаты за некачественно предоставленную услугу

Также при предоставлении комплексных услуг IT аутсорсинга возможна организация службы контроля, способствующая взаимодействия компании-заказчика с исполнителем. Служба следит за контролем деятельности аутсорсера, также при необходимости на нее возлагаются задачи стратегического развития IT инфраструктуры, взаимодействия с подразделениями бизнеса. Для руководства службы контроля часто заказчиком устанавливается директор по IT. Служба контроля может иметь различный размер, численный состав, данные факторы зависят от серии условий:

  • Объема предоставляемых IT услуг
  • Размера, особенностей, сложности обслуживаемой структуры, географического размещения компании-заказчика
  • Характер соглашения с выбором модели IT аутсорсинга

В случаях организации службы контроля в небольших компаниях, задачи контроля, как правило, возлагаются на заместителя директора, если отсутствует прямая должность директора по IT, как это принято в более крупных организациях. Для крупных компаний-заказчиков вполне естественно выделять для службы контроля нескольких сотрудников, делая ее распределенной, способной эффективно отслеживать деятельность нескольких направлений, к примеру, предоставляемого объема услуг, выполняемых функций, параметров SLA.

При заказе частичного аутсорсинга IT для эффективного взаимодействия между компанией-заказчиком – поставщиком услуг задачи службы контроля могут возлагаться на сотрудников штатной службы IT, сохранившейся у компании-заказчика. Также служба IT компании-заказчика может рассматривать функции стратегического развития инфраструктуры, ее взаимодействия с подразделениями бизнеса.

4. Куда девать персонал, который до заключения соглашения эксплуатировал, поддерживал IT инфраструктуру?

В увольнениях нет необходимости. Для крупного персонала компания «Амиго» предлагает решения по трудоустройству с гарантией сохранения условий компенсации труда, не уступающих текущим. Для небольшого IT проекта, либо в случае низкой компетенции персонала компания набирает сторонних сотрудников, либо подключает к деятельности собственный персонал.

5. Как защитить конфиденциальную информацию, предотвратить ее попадание к конкурентам.

В данном случае компания «Амиго» полностью защищает интересы заказчика. В ходе заключения основного контракта, предусматривающего оказание IT услуг, обязательно составляется доп. соглашение о конфиденциальности. К сожалению, практика показывает, что основное число утечек конфиденциальной информации возникает по причине деятельности IT персонала в штате компании-заказчика.

6. Как не попасть в зависимость компании, предоставляющей услуги IT

Сложность возникает в ходе подготовки модели IT аутсорсинга, предлагаемой компании-заказчику. В ходе подготовительных работ осуществляется сбор данных, информация об организации фиксируется в соответствующих документах, что называется отчуждением информации. Гипотетически компания-поставщик услуг IT может воспользоваться информацией, но в договоре сотрудничества четко оговорены данные пункты. Также договор предусматривает план выхода из услуг IT аутсорсинга, в ходе которого вся важная информация передается заказчику, остаются только обобщенные данные. Потому выбрать другого поставщика услуг проще в сравнении с реорганизацией собственной IT службы.

7. Достоин ли уровень качества ИТ-услуг в сравнении с возможностями штатных сотрудников компании?

Компания «Амиго» гарантирует, что качество IT услуг аутсорсинга в разы выше в сравнении с деятельностью штатных сотрудников компании-заказчика. Этому способствует несколько причин:

  • Процессы эксплуатации,· представленные компанией-исполнителем, построены на рекомендованной базе библиотеки ITIL с лучшими практиками, соответствуют требованиям стандарта ISO20000
  • В контракте IT аутсорсинга· предусматривается соглашение SLA, являющееся инструментом, позволяющим управлять качеством за счет фиксирования разницы ожиданий заказчика и обязанностей исполнителя, определения данных параметров. В итоге качество начинает рассматриваться в объективной категории, появляется стремление в его достижении.
  • В отличие от штатных· сотрудников, специалисты компании «Амиго» периодически сталкиваются с различными ситуациями при обслуживании различных компаний-заказчиков с учетом разницы оборудования, бизнес процессов. Это позволяет значительно повысить в сжатые сроки уровень профессионального опыта. К тому же значительный штат сотрудников, учитывая личный опыт каждого, быстрее устранит сложности работы инфраструктуры.

Главной проблемой компании-заказчика становится отсутствии конкуренции внутреннего IT подразделения, отчего сказывается и отсутствие должного опыта при решении сложных задач. Компания «Амиго» находится в постоянной конкуренции, обеспечивая максимально возможное соответствие качества ожиданиям заказчика для того, дабы превзойти конкурентов.

8. Способны ли сотрудники «Амиго» разобраться в специфике деятельности моей компании?

Это не столь значительная проблема. Прежде всего, если у компании-заказчика имеются штатные IT сотрудники, мы можем принять их в штат, в итоге сотрудник, знающий специфику, будет обслуживать компании, используя более широкие возможности. Кроме того, компания «Амиго» является системным интегратором, обладающим широким спектром услуг, потому может привлечь к деятельности соответствующих специалистов.

9. Как оказываются услуги непосредственно по заключении контракта?

При обслуживании средних, крупных объектов разработан проект перехода по модели IT аутсорсинга (возможно внесение проекта непосредственно в контракт), в нем четко прописываются действия, ответственность компании-исполнителя, сроки перехода. Постепенно, при принятии на обслуживание объектов, расценки, оговоренные в контракте в соответствии с выбранным пакетом, пропорционально увеличиваются, в итоге основную сумму компания заказчик оплачивает только по достижению планового значения.

10. Вы обещаете принять ИТ специалистов моей компании, но они не готовы к подобному, поэтому могут саботировать процесс.

В действительности любой переход в новую команду сложен для человека, компания «Амиго» это осознает. Поэтому создается проектная команда заказчиком и исполнителем.

Для инженеров же открываются новые перспективы в работе с профильной командой IT специалистов, соответственно, проблемы возникают редко и чаще только с некомпетентными специалистами.

Дополнительно на начальном этапе выявляются ключевые сотрудники, после их перевода остальная команда более спокойно подтягивается в новую среду деятельности. Для этого обеспечивается и дополнительная мотивация сотрудников.

Нажмите для звонка
8 800 201-39-47
Звонок бесплатный по России
indian sex picture indianxtubes.com nurse porn video sexy chudai video com analpornstars.net whatsappxxx com xnxbcom newcooltube.mobi arebiansex sonakshi nude xxx etuber.mobi indian secret porn videos desibaba. com pornko.net vikky lissandra hentai hentaiteam.net ago hentaifox seductive porn videos mandingo.mobi sex xxx gujrati alia bhatt x video xbeegtube.mobi feer sxe indian rural porn nanotube.mobi actor sneha sex video سكس اول مره free69tubex.com افلام تبادل نيك جامد مصري boksage.com سكس اجنبي مجانا school girl sexy picture youpornhindi.com www sxs video com marwadi sexy picture video baxtube.mobi postmortem sex video harvest moon hentai hentaivid.net tomotsuka haruomi bf xxxx tubelake.mobi super aunty fuck