Сервер представляет собой программно-аппаратный комплекс, созданный для решения таких задач, как управление доступом в интернет, хранение файлов, обеспечение связью, обработка данных и других.
Настройка сервера и установка может протекать совершенно по-разному. Это связано с тем, что для компании с 30 – 40 сотрудниками подойдет обычный компьютер с установленным специальным программным обеспечением, а также с внесением некоторых изменений в конфигурацию. И все-таки, даже если речь идет о небольшой организации, не следует халатно относиться к вопросам администрирования серверов и настройке. Сбой в работе хотя бы одной из подсистем приведет к простою в работе организации.
В больших по размерам компаниях, как правило, используются уже системы управления базами данных и CRM системы, а также серверы удаленного доступа. Это связано с ростом объема данных, что приводит к необходимости установки, обслуживания и настройке серверов резервного копирования.
И наконец, на крупных предприятиях с различными филиалами возникает потребность использования технологий, обеспечивающих бесперебойную работу всей системы вне зависимости от отключения электроэнергии или переезда на другое место одного из офисов.
Установка сервера
Вне зависимости от масштабов предприятия, сервер — это всегда сердце инфраструктуры IT. А значит, грамотное обслуживание и установка сервера гарантирует стабильность и работоспособность компании.
Компания «Амиго» предоставляет полный комплекс услуг в данной сфере. Обратитесь к нашим квалифицированным специалистам, и они обязательно проконсультируют вас и помогут вам определиться с наиболее оптимальными технологиями именно для вашей организации.
Установка, настройка и администрирование серверов помимо прочего подразумевают настройку всевозможного сетевого оборудования, то есть аппаратных файерволов, принт-серверов, коммуникаторов, маршрутизаторов и т. д.
К вопросу обслуживания сервера следует подходить достаточно щепетильно, поскольку, несмотря на то, что современное оборудование достаточно надежно в плане программного обеспечения, но именно регулярная поддержка обеспечит работу системы без внезапных остановок.
Абонентское обслуживание включает контроль за работоспособностью ПО и оборудования, антивирусную защиту, отладку правил безопасности, резервное копирование и ряд других услуг.