Сервер представляет собой программно-аппаратный комплекс, созданный для решения таких задач, как управление доступом в интернет, хранение файлов, обеспечение связью, обработка данных и других.
Настройка сервера и установка может протекать совершенно по-разному. Это связано с тем, что для компании с 30 – 40 сотрудниками подойдет обычный компьютер с установленным специальным программным обеспечением, а также с внесением некоторых изменений в конфигурацию. И все-таки, даже если речь идет о небольшой организации, не следует халатно относиться к вопросам администрирования серверов и настройке. Сбой в работе хотя бы одной из подсистем приведет к простою в работе организации.
В больших по размерам компаниях, как правило, используются уже системы управления базами данных и CRM системы, а также серверы удаленного доступа. Это связано с ростом объема данных, что приводит к необходимости установки, обслуживания и настройке серверов резервного копирования.
И наконец, на крупных предприятиях с различными филиалами возникает потребность использования технологий, обеспечивающих бесперебойную работу всей системы вне зависимости от отключения электроэнергии или переезда на другое место одного из офисов.
Вне зависимости от масштабов предприятия, сервер — это всегда сердце инфраструктуры IT. А значит, грамотное обслуживание и установка сервера гарантирует стабильность и работоспособность компании.
Компания «Амиго» предоставляет полный комплекс услуг в данной сфере. Обратитесь к нашим квалифицированным специалистам, и они обязательно проконсультируют вас и помогут вам определиться с наиболее оптимальными технологиями именно для вашей организации.
Установка, настройка и администрирование серверов помимо прочего подразумевают настройку всевозможного сетевого оборудования, то есть аппаратных файерволов, принт-серверов, коммуникаторов, маршрутизаторов и т. д.
К вопросу обслуживания сервера следует подходить достаточно щепетильно, поскольку, несмотря на то, что современное оборудование достаточно надежно в плане программного обеспечения, но именно регулярная поддержка обеспечит работу системы без внезапных остановок.
Абонентское обслуживание включает контроль за работоспособностью ПО и оборудования, антивирусную защиту, отладку правил безопасности, резервное копирование и ряд других услуг.