Контроль рабочего времени с системой WORKLY
WORKLY – современное приложение, созданное на основе последних облачных разработок. Приложение позволяет усовершенствовать систему начисления заработной платы за счет возможности вести учет сверхурочных часов и недоработок. Также с помощью системы WORKLY значительно сокращается количество случаев нарушения трудовой дисциплины.
TimeOff Management.
Приложение позволяет отслеживать количество свободного времени сотрудников компании и управлять им, а также контролировать прогулы. Вся информация отслеживается по отпечаткам пальцев, поэтому данные невозможно фальсифицировать.
- Вы осведомлены, у кого из подчиненных есть свободное время.
-
Начисление зарплаты производится автоматически.
- У вас есть возможность подобрать решение, которое будет соответствовать потребностям бизнеса.
Приложение TimePad для Android.
Для того чтобы начать работать с приложением по контролю за рабочим временем и уровнем посещаемости сотрудников, достаточно скачать его на планшет.
- Возможность начать работать с приложением сразу после установки.
- Простота в обслуживании и обновлении системы.
- Оптимизация управления свободным временем.
WORKLY – несложная, но при этом универсальная система. Благодаря инновационным биометрическим технологиям она позволяет вести контроль за рабочим временем сотрудников, тем самым экономя время и деньги.
Облачная система WORKLY – это:
-
Надежность данных.
- Возможность интеграции с платформами Android.
.
Главная функция системы – учет рабочего времени. Информация о приходе и уходе работников попадает в систему через приложение TimePad или с помощью устройства для считывания отпечатков пальцев. На первой странице системы отображается следующая информация:
-
Кто присутствует, а кто отсутствует на работе.
- Время опозданий сотрудников.
- Количество переработанных часов или недоработанных.
Возможности системы WORKLY:
1) Контроль рабочего времени с учетом различных графиков. Для отдела, сотрудника или группы сотрудников можно установить тип графика: свободный, плавающий, фиксированный.
2) Запрос отгулов по причине командировки, больничного и т.д.
Достоинства системы WORKLY:
1. Удобство интерфейса.
5. Приложение для Android.
Преимущества системы WORKLY:
1. Это облачная система.
2. Основные HRM функции:
-
Учет предоставленных в пользование сотрудников активов.
- Более объемная информация о каждом сотруднике, список родственников.
- Затраты компании на каждого сотрудника.
- Оборот документации.
1. Открытый API. Разрешает подстраивать систему под потребности каждого пользователя.
2. Поддерживает биометрическое и карточное оборудование разных производителей.
3. Приложение TimePad.
Система учета рабочего времени WORKLY – это:
Повышение работоспособности. Возможность установки рабочих графиков сотрудников позволяет использовать их рабочее время с максимальной эффективностью. Система WORKLY в значительной степени ускоряет процесс принятия управленческих решений.
Экономия денежных средств. Благодаря тому, что система WORKLY учитывает все опоздания и раннее время ухода сотрудников, у компании есть возможность сэкономить на оплате неотработанных часов. Также сокращаются расходы на бумажный документооборот. Система не требует вложений для установки и обслуживания.
План |
Количество сотрудников |
Стоимость за месяц |
Стоимость за год |
БЕСПЛАТНЫЙ | 5 сотрудников | $13 | $148 |
СТАРТ | 10 сотрудников | $19.00 | $212 |
БАЗОВЫЙ | 20 сотрудников | $29 | $324 |
СТАНДАРТ | 30 сотрудников | $39 | $432 |
ДЕЛЮКС | 40 сотрудников | $49 | $540 |
ПРЕМИУМ | 50 сотрудников | $59 | $648 |
УЛЬТРА | 70 сотрудников | $79 | $864 |
ПЛЮС | 100 сотрудников | $99 | $1080 |
ПЛЮС 125 | 130 сотрудников | $129 | $1404 |
ПЛЮС 150 | 150 сотрудников | $149 | $1650 |
ПЛЮС 175 |
180 сотрудников |
$179 | $1978 |
ПЛЮС 200 | 200 сотрудников | $199 | $2196 |