Инженерная Компания Амиго
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Облачный сервис учета рабочего времени WORKLY

Контроль рабочего времени с системой WORKLY

  WORKLY – современное приложение, созданное на основе последних облачных разработок. Приложение позволяет усовершенствовать систему начисления заработной платы за счет возможности вести учет сверхурочных часов и недоработок. Также с помощью системы WORKLY значительно сокращается количество случаев нарушения трудовой дисциплины.


TimeOff Management.

Приложение позволяет отслеживать количество свободного времени сотрудников компании и управлять им, а также контролировать прогулы. Вся информация отслеживается по отпечаткам пальцев, поэтому данные невозможно фальсифицировать.

  • Вы осведомлены, у кого из подчиненных есть свободное время.
  • Начисление зарплаты производится автоматически.
  • У вас есть возможность подобрать решение, которое будет соответствовать потребностям бизнеса.


Приложение TimePad для Android.

Для того чтобы начать работать с приложением по контролю за рабочим временем и уровнем посещаемости сотрудников, достаточно скачать его на планшет.

  • Возможность начать работать с приложением сразу после установки.
  • Простота в обслуживании и обновлении системы.
  • Оптимизация управления свободным временем.

  WORKLY – несложная, но при этом универсальная система. Благодаря инновационным биометрическим технологиям она позволяет вести контроль за рабочим временем сотрудников, тем самым экономя время и деньги.

Облачная система WORKLY – это:

  • Надежность данных.

  • Возможность интеграции с платформами Android.

.

  Главная функция системы – учет рабочего времени. Информация о приходе и уходе работников попадает в систему через приложение TimePad или с помощью устройства для считывания отпечатков пальцев. На первой странице системы отображается следующая информация:

  • Кто присутствует, а кто отсутствует на работе.

  • Время опозданий сотрудников.
  • Количество переработанных часов или недоработанных.


Возможности системы WORKLY:


1) Контроль рабочего времени с учетом различных графиков. Для отдела, сотрудника или группы сотрудников можно установить тип графика: свободный, плавающий, фиксированный.

2) Запрос отгулов по причине командировки, больничного и т.д.

3) Фиксация передачи активов компании какому-либо сотруднику.

4) Формирование отчетов на основании полученных данных за определенный период или на конкретное число. Все отчетные данные могут быть экспортированы в Excel.

Достоинства системы WORKLY:


1. Удобство интерфейса.

2. Гибкость системы рабочих графиков.

3. Поддержка компаний с филиалами и мультилокациями.

4. Открытый API.

5. Приложение для Android.



Преимущества системы WORKLY: 

1. Это облачная система.

 2. Основные HRM функции:

  • Учет предоставленных в пользование сотрудников активов.
  • Более объемная информация о каждом сотруднике, список родственников.
  • Затраты компании на каждого сотрудника.
  • Оборот документации.


1. Открытый API. Разрешает подстраивать систему под потребности каждого пользователя.

2. Поддерживает биометрическое и карточное оборудование разных производителей.

3. Приложение TimePad.

4. Устройство запроса количества пропусков, в том числе прогулов, больничных отпусков, командировок.


 Система учета рабочего времени WORKLY – это:

  Повышение работоспособности. Возможность установки рабочих графиков сотрудников позволяет использовать их рабочее время с максимальной эффективностью. Система WORKLY в значительной степени ускоряет процесс принятия управленческих решений.

  Экономия денежных средств. Благодаря тому, что система WORKLY учитывает все опоздания и раннее время ухода сотрудников, у компании есть возможность сэкономить на оплате неотработанных часов. Также сокращаются расходы на бумажный документооборот. Система не требует вложений для установки и обслуживания.

  Повышение дисциплинированности сотрудников. Дисциплина улучшается за счет строгого учета со стороны руководителя всех опозданий, прогулов работников, а также за счет повышения уровня самодисциплины сотрудников.

  Облачное решение. Установка системы WORKLY не требует специального программного обеспечения и сервера. Вся информация хранится в облаке. Ее можно получить в любое время вне зависимости от местоположения.

  Экономия времени. Учет рабочего времени сотрудников и управление работниками отнимают много времени. Система WORKLY – это уникальная возможность для руководителя вести контроль в режиме реального времени и управлять сотрудниками издалека.

  Облачная система WORKLY позволяет контролировать рабочее время каждого сотрудника. За счет этого управление бизнес-процессами становится более эффективным. Для пользователей Android на базе WORKLYсоздано специальное приложение TimePad.

  Отсутствие расходов на приобретение терминала. Приложение TimePad для Android исключает необходимость покупать дорогое биометрическое оборудование и устанавливать его.

  3 типа распознавания сотрудников. Приложение TimePad имеет 3 типа идентификации работников: NFC-карточка, QR-код и PIN-код. С их помощью сотрудники могут регистрировать приход и уход.

  Доступность. Бесплатное приложение TimePad доступно для скачивания каждому. К тому же приложение имеет удобный интерфейс.

 План Количество
сотрудников 
 Стоимость
за месяц
 Стоимость
за год
 БЕСПЛАТНЫЙ  5 сотрудников   $13  $148
 СТАРТ  10 сотрудников   $19.00   $212
 БАЗОВЫЙ  20 сотрудников   $29   $324 
 СТАНДАРТ  30 сотрудников   $39   $432 
 ДЕЛЮКС  40 сотрудников   $49   $540 
 ПРЕМИУМ  50 сотрудников   $59   $648 
 УЛЬТРА  70 сотрудников   $79   $864 
 ПЛЮС  100 сотрудников   $99   $1080 
 ПЛЮС 125  130 сотрудников   $129   $1404 
 ПЛЮС 150  150 сотрудников  $149  $1650
 ПЛЮС 175  180 сотрудников
 $179  $1978
 ПЛЮС 200  200 сотрудников   $199   $2196