1. Главная
  2. Системы и решения
  3. Автоматизация ресторанного бизнеса
  4. Автоматизация службы доставки ресторана

Автоматизация службы доставки ресторана

Для организации работы качественной службы доставки важно учесть много составляющих. Это и скорость выполнения заказа, и качественное приготовление еды, и даже ее упаковка, и грамотный расчет времени, которое понадобится на преодоление маршрутного пути, и нужное количество продуктов на складе, и эффективная работа курьеров…

В iiko есть все, что нужно для успешной работы службы доставки.

iiko позволяет организовать централизованный прием заказов на доставку еды:

  • через сайт компании
  • по телефону
  • через специализированные сайты доставки еды

Умная организация работы колл-центра

Здесь ведется прямое общение с клиентом, прием и обработка заказов, координация работы кухни и курьеров. В этом помогают функции программы:

Запоминание постоянных клиентов по телефонному номеру – оператор сможет сразу обратиться к клиенту по имени.

История заказов позволит оператору быстро сориентироваться в предпочтениях клиента

«Черный список» хранит информацию обо всех проблемных клиентах.

Информация о статусе выполнения заказа: оператор в любое время может сказать, сколько времени еще нужно для приготовления еды или где находится курьер и через сколько он будет на месте.

Распределение заказов: при формировании заказа программа учитывает загрузку кухни, состав заказа и время его выполнения, дальность следования по маршруту и ситуацию на дорогах.

Классификатор адресов РФ всегда покажет точный адрес.


Управление исполнением заказов

Программа четко отслеживает время, которое требуется для приготовления заказанных блюд, с момента поступления заказа. Это позволяет выдерживать сроки, отведенные на приготовление блюд и, тем самым, избежать задержек в доставке.

Сопутствующие товары, такие, как, тарелки, вилки, салфетки и т.п., автоматически добавляются в заказ и списываются со склада после оформления чека.


Управление работой курьера

С помощью специального мобильного приложения курьер получает заказы, а также информацию об их составе. Программа автоматически анализирует текущую ситуацию на дорогах и присылает курьеру детальный план самого быстрого маршрута. Через мобильное приложение курьер всегда может связаться с оператором и обсудить текущие рабочие моменты. Здесь же содержатся такие сведения о заказе, как особые пожелания клиента (например, не звонить в дверь) и комментарии к заказу (например, дать сдачу 350 рублей).

Интерактивная карта показывает все перемещения курьеров, что дает возможность персоналу всегда быть в курсе того, где в данный момент находится курьер. 


Качественное обслуживание клиентов

SMS для клиента. Клиент всегда в курсе того, что происходит с его заказом. На каждом этапе клиент получает сообщения на свой телефон о готовности заказа и времени его доставки. Это очень удобно и для клиента, так как он всегда в курсе происходящего с его заказом, и для операторов, так как они избавлены от постоянных звонков клиентов с расспросами о стадии готовности заказа.

Разделение коллективного чека по количеству гостей – очень удобно в том случае, если заказ сформирован целой компанией, в которой каждый платит за себя.

Работа с постоянными клиентами. Очень удобный сервис, с помощью которого заказы от постоянных клиентов автоматически  поступают на кухню для приготовления.

Отзывы клиентов. В программе всегда есть возможность оставить отзывы о качестве обслуживания или об уровне приготовленных блюд.


Еще больше возможностей iiko: 8-800-201-39-47


Нажмите для звонка
8 800 201-39-47
Звонок бесплатный по России