Инженерная Компания Амиго
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

OZLocks Hotel System: все, что нужно Вашему отелю!

Программное обеспечение OZLocks Hotel System – это современная система профессионального управления гостиницей.

OZLocks Hotel System - это российский продукт, разработанный с учетом особенностей отечественного рынка гостиничных услуг. В основе программы - многолетний опыт специалистов компании OZLocks, позволивший создать действительно надежный продукт, призванный вывести на новый уровень качество обслуживания в гостиничной сфере услуг.

Бронирование и размещение

Реализованная в OZLocks Hotel System служба бронирования и размещения обладает богатым функционалом для выполнения различных операций, связанных с резервированием номеров и расселением гостей. Здесь можно создавать и контролировать брони на номера, оформлять заселение гостей и их выезд. При этом особое внимание уделено работе с групповым бронированием и заездом/выездом, что очень удобно как для персонала отеля, так и для самой туристической группы или турагентства. Управление работой с группами позволяет создавать, вносить изменения, удалять туры и туристические группы. Специально для работы с иностранными гостями в программе реализована функция журнала регистрации иностранных граждан.

Использование OZLocks Hotel System позволяет свести к минимуму время, необходимое для бронирования и регистрации гостей. Этому существенно способствует работа с номерным фондом: администратор может быстро проверить наличие свободных номеров в нужной категории, выбрать номер нужного типа, переселить гостя в другой номер т.п. Реализованная в программе функция интернет-бронирования позволяет клиенту выбрать интересующий его номер и сделать бронь, а менеджер отеля сможет заранее подготовить номер к нужному времени заселения.

Кстати, OZLocks Hotel System позволяет свести в единую базу неограниченное количество номеров/корпусов, что очень удобно для гостиничных сетей или отелей с несколькими корпусами.

При заезде все данные о клиенте легко вносятся в специальную форму гостя, что очень удобно. Войдя в форму гостя, менеджер может получить всю необходимую информацию о клиенте, о номере, в котором он проживает, об услугах, которыми он пользовался.

Внутренний контроль и расчеты

Управление работой с номерным фондом позволяет разделить существующие номера в зависимости от типа, группы, корпуса, этажности, количества проживающих, стоимости, минимального депозита и пр.

При заселении в отель гостю выдается запрограммированная на него карта доступа, с помощью которой он сможет открывать дверь в свой номер или включать электричество в номере (если в номерах установлены энергосберегающие выключатели). Отметим, что программное обеспечение OZLocks Hotel System отлично зарекомендовало себя в работе с гостиничными замками OZLocks, надежными и очень практичными в работе. Администратор, работая с картами (карты доступа, карты персонала, карты данных), может вносить на них новые данные, считывать существующую информацию, производить очистку. Для работы с картами используются программаторы бесконтактных карт, а также приемник записи данных или карта данных.

Программное обеспечение OZLocks Hotel System позволяет формировать различные отчеты (по загрузке отеля, по бронированию, составлять отчеты за смену и т.п.), вести текущие договоры, совместима работа с программой 1С: Бухгалтерия. Расчеты с гостями могут вестись как по системе наличных, так и безналичных платежей (оплата кредитными картами через банковские терминалы). Программой поддерживается работа по технологии внутреннего кредита/депозита, а также управление тарифами (создание групп тарифов и т.п.).

Интерфейс

Программное обеспечение OZLocks Hotel System обладает удобным в работе, интуитивно понятным интерфейсом. Программа написана на русском языке, легко изучается персоналом прямо на рабочем месте и не требует отрыва от рабочего процесса для прохождения обучения. Минимальные требования к рабочей станции - Windows 7, минимальные требования к серверу - Windows 10. Допускается установка SQL server на рабочую станцию, тогда требования к рабочей станции будут такими же, как к серверу - Windows 10. В программе предусмотрено разграничение доступа пользователей к различным функциям/данным. Руководство гостиницы всегда сможет проверить работу персонала в системе. Для этого используется специальная функция – аудит действий пользователей в системе.