1. Главная
  2. Системы и решения
  3. Автоматизация гостиниц и пансионатов
  4. Автоматизация процесса самостоятельного поселения

Автоматизация процесса самостоятельного поселения

Хотите вывести свой отель на новый уровень обслуживания? 
Установите в своем отеле робота - портье!
Сейчас все большее количество отельеров приходят к выводу, что самостоятельный процесс поселения очень удобен как для гостей, так и для персонала отеля. 
Робот - портье работает в круглосуточном режиме. Каждая модель комплектуется под потребности конкретного отеля, благодаря этому устройство успешно используется в отелях любого типа - от хостелов и гостиниц эконом-класса до элитных пятизвездочных отелей.



В отелях, которые используют робота - портье, гости не тратят время на ожидание в очереди на регистрацию, а самостоятельно выбирают свою бронь, оплачивают ее, получают ключи и заселяются в номер

Использование робота - портье очень удобно для тех отелей, в которые часто заселяются иностранные туристы. Благодаря возможности выбора языка интерфейса, иностранцу зачастую легче и комфортнее читать информацию на дисплее устройства, чем общаться с администратором гостиницы на иностранном языке.




Создание полностью автоматизированного отеля


Сейчас большинство отелей переходит на систему гостиничной автоматизации. Устанавливают систему электронных замков, энергосберегающих выключателей, сводят управление в единую базу программного обеспечения. Включите в эту систему робота - портье и Вы получите полностью автоматизированный отель, в котором прекрасно совмещаются гостеприимство и высокие технологии!


            


Возможности робота - портье:

  • Оплата банковскими картами
  • Прием наличных
  • Сканирование паспорта
  • Сканирование штрих-кода
  • Фото/видео через веб-камеру
  • Выдача пластиковых карт (ключей)

Как выглядит процесс самопоселения с помощью робота - портье:


Гость выбирает язык интерфейса и тип операции: поселение, выселение и др.

    


Если гость бронировал номер заранее, то ему будет предложено найти бронь по номеру или e-mail

При новом бронировании гость увидит окно, в котором ему будет предложено сделать новую бронь

После выбора брони гость дает согласие на обработку данных и соглашается с условиями проживания в отеле.








После этого робот-портье предлагает зарегистрировать каждого гостя.
Затем каждому необходимо ввести свои данные:
-указать гражданство
-отсканировать или ввести паспортные данные
-сделать фото с веб-камеры


После того, как гость ввел все необходимые данные, в окне регистрации появится информация для проверки

Если оплата за бронь не была произведена ранее, то гостю будет предложено совершить оплату



После успешной оплаты гость получает чек и нажимает клавишу "Получить ключи": робот - портье выдает карты доступа для каждого гостя

  

Нажмите для звонка
8 800 201-39-47
Звонок бесплатный по России